Лаборатория «Дважды — Два»

by Колпаков А.Н. on 11 сентября 2018

Лаборатория «Дважды Два» — творческое объединение преподавателей вузов, студентов, просто математиков, старающихся повысить уровень математического образования в стране. За много лет своей деятельности лаборатория создала систему обучения для детей 1-11 классов. Лаборатория использует всевозможные способы и методы, позволяющие развивать математические способности, подходить к талантливым ученикам индивидуально.

Проекты лаборатории «Дважды — Два»

Найти себе место в проектах лаборатории может любой юный талант, относящийся к математике с уважением и любовью.
Для него работают и проводятся:
— классы на базе нескольких московских школ;
— дистанционный и очные кружки в различных точках Москвы;
— школы на каникулах. Заняться математикой можно в ноябре, феврале;
— сервис онлайн-олимпиад «2×2»;
— выездные лагеря (май-август, январь);
— разновозрастной турнир для 4-9 классов;
— турнир «ТЮМка» для учащихся 7-8 классов;
— олимпиады: для начальных, 5 (двухтуровая), 6 (устная) классов.
Участвуя в проектах, школьники могут развивать свои способности и демонстрировать их окружающему миру.

Классы

Находясь в окружении сверстников, серьезно увлеченных математическими науками, ребенок развивается быстрее и глубже. Лаборатория курирует физико-математические классы в нескольких московских школах. Набор и добор в классы осуществляется на конкурсной основе после анализа собеседований с ребенком и родителями, вступительных испытаний. Со школьником может быть несколько собеседований. На них проверяются отношение к нестандартным задачам, исследовательские склонности. Подать заявку, перечислив подробно достижения ребенка, можно по электронной почте.

Выездные лагеря

Большая часть учеников выездных лагерей – члены подопечных лаборатории классов, кружков. Такое мероприятие будет интересной возможностью заинтересовать школьника математикой. Выездные лагеря и школы неоднократно проводились для учеников начальных, 5-7 классов. Выезд в лагеря за границу возможен обычно в двух вариантах: с родителями и без них. В случае отправки за границу (В Германию, Болгарию и т. д) лаборатория помогает оформлять необходимые документы. В лагерях дети изучают не только математику, физику, но могут заняться и уроками музыки (ансамбль, вокал), иностранных языков, конструирования, другим. График занятий составлен так, что в нем есть место для увлекательного отдыха.

Кружки

Кружки открываются в разных школах Москвы. Для участия в них нужно обязательно зарегистрироваться,
даже если ребенок занимался в предыдущем учебном году. Для платных кружков собеседование необязательно,
в некоторых секциях элементы собеседования в программе первого занятия. Набор в бесплатные кружки
осуществляется на конкурсной основе. Работа с детьми начинается по мере формирования групп с сентября—октября.
Дистанционное обучение юных математиков проводится на основании материалов очных кружков, работающих в Москве.

Олимпиады по математике дважды — два

Вариант олимпиады по математике дважды -два для 5 классаПроводя олимпиады, лаборатория руководствуется принципом, что каждая из них решает свои задачи. Ежегодно проводятся олимпиады пятого класса (двухтуровые), начальной школы, устная осенняя шестого класса. Становятся регулярными турнирные бои «ТЮМ» для семи- , восьмиклассников. Все олимпиады открытые, участие могут принимать все желающие. Вы можете посмотреть некоторые варианты олимпиады 2×2 из коллекции репетитора по математике, кликнув на соответствующую картинку.Вариант олимпиады дважды - два для 4 класса

Достижения учеников
Подопечные лаборатории занимают призовые места на турнирах и олимпиадах по математике, информатике, физике,
экономике, геометрии. В последние 15 лет в личном и командном состязаниях ученики отличились на следующих конкурсах:
— Всероссийская олимпиада;
— Всекитайская и международная Жаутыковская олимпиады;
— турнир боев по математике им. Савина;
— Romanian Master of Mathematics;
— олимпийский турнир имени Шарыгина;
— Уральский турнир математиков-юниоров.

Занятия с преподавателями лаборатории позволяют школьникам заняться математическими науками на высоком уровне.
При обучении используются авторские и стандартные методики, индивидуальный подход. Изучение математики
становится не только полезным, но и очень увлекательным процессом, позволяющим развивать способности детей.

Решение олимпиад 2×2 с репетитором по математике

Учитывая не самую высокую потребность у родителей во вступительных олимпиадах 2×2, участие в них чаще рассматривается как дополнительное мотивационно — развивающее средство воспитания ребенка. Дух соревнований привлекает амбициозных ребятишек и мудрые родители используют это влечение во благо развития. И правильно делают. Таким детям репетитор по математике может периодически предлагать целые варианты 2×2, либо отдельные задачи из них. Я предпочитаю второе направление. Как всякая «ложка хороша к обеду», так и каждая задача должна прилагаться к определенной учебной ситуации, а не быть, как это часто встречается у заурядных репетиторов, средством развлечения и заполнения времени урока. Перед репетитором по математике, как правило, стоит вполне четкая цель, для последовательного достижения которой порой не хватает стандартных «ходовых» задачек. Кроме того всегда полезно разнообразить урок каким то «свежим ветерком», одновременно не выбиваясь из его тематики. В этом смысле лаборатория 2×2 идеально подходит репетитору для расширения арсенал средств. Но это очень кропотливая и тонкая работа. В моей базе для занятий с одаренными детьми много задачек, выдернутых в разное время из 2×2 под конкретные возраста, разделы школьной программы и типовые олимпиадные методы. Приходите заниматься и мы их рассмотрим.

Колпаков А.Н. Репетитор по математике. Подготовка к дважды-два в Строгино.

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий