Курчатовская школа. Помощь в учебе

by Колпаков А.Н. on 8 сентября 2020

Я предоставляю услуги профессионального репетитора математики в помощь по любым учебным целям и задачам. Кроме подготовки в Курчатовскую школу и любые другие школы (на любой удаленности от Строгино) в перечень предложений попадает методическое сопровождение и полный контроль за учебой вашего ребенка вплоть до конца 11 класса с последующей подготовкой его к профильному ЕГЭ. По статистике четверть моих учеников именно так и занимаются. Советую не бросать индивидуальные уроки после зачисления. Почему? Причин множество. Здесь и сложность программ математического класса, и ошибки преподавания (я вижу их даже в школах с высоким рейтингом) и возможные психологические нестыковки в коллективе и с педагогами.

Запомните, чем дольше ребенок учится бесконтрольно (а Вы сами скорее всего не оцените его уровень), тем сложнее потом готовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Проблемы накапливаются и со временем их критическая масса поставит крест на получение нужного Вам проходного балла в ВУЗ. Помимо всего у ребенка может наступить перелом в отношении к математике (по разным причинам) и этот момент важно не проспать. Особенно важен переход в 7-8 класс.

Если Вы решились продолжать занятия со мной, или пришли уже «студентами», мы в первую очередь займемся чисткой школы и докруткой ее программы до того уровня, на который ученик максимально может подняться (в рамках своих способностей). Далее планомерно и аккуратно будем идти к этой высоте. Я даю занятия ТОЛЬКО системного характера. Никогда не вырываю отдельные темы из общего курса и не скачу галопом по вершкам. Все темы разбираются тщательно и со всех сторон.

Олимпиадные и усложненные задачи ПОДБИРАЮТСЯ в русле того материала, который в данный момент изучается. Это сложная работа, поэтому и далеко не бюджетная по затратам. Но эффект от нее, как показывает практика, весьма ощутимый.

В необходимости контроля за учебой в Курчатовской школе убеждает реальный жизненный пример. Всегда его привожу родителям. Лет 8-10 назад весь поток учеников, поступивших в Курчатовскую 1189 был разделен в соответствие с набранными баллами на два класса: первый посильнее, а второй послабее. Более сильному выделили специально приглашенного преподавателя ВУЗа (не помню какого именно), а второй занимался с курчатовским педагогом. Сильный класс больший упор делал на олимпиады и задания нестандартного и занимательного характера, а класс послабее планомерно вгрызался в обычную программу. В итоге в конце года «сильные» дети написали итоговую контрольную хуже, чем более слабые. Вот Вам и математическая школа. Кадры решают все и за этими кадрами нужен глаз да глаз.

Не бросайте, приходите в сентябре заниматься. Будет интересно и результативно. Обещаю.

С уважением, репетитор по математике в Строгино, А.Н. Колпаков.

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий