Математика 6 класс. Тест на сложение и вычитание отрицательных чисел

Действия с отрицательными числами (наравне с линейными уравнениями) — наиболее важная тема из всех изучаемых в курсе математики за 6 класс. Более того, если ученик, штурмующий высоты ЕГЭ, путается в элементарных арифметических действиях на первом же занятии с репетитором — неудовлетворительный результат на экзамене можно исключить только при гигантском объеме занятий в течение года. Поэтому крайне важно не запускать математику на самых ранних этапах. Решайте с Вашим ребенком тематические тесты с моего сайта. Они позволят в некотором приближении распознать зарождающиеся проблемы.

Сложение и вычитание отрицательных чисел

Задача 1.    Вычислите  5 + (-7)


Ответ:

Задача 2.    Вычислите  -5 +(- 7)


Ответ:

Задача 3.   Вычислите  -3 + 1,6


Ответ:

Задача 4.    Вычислите  5,9 -(- 0,12)


Ответ:

Задача 5.  Вычислите  -1,8 - 1,17


Ответ:

Задача 6.  Вычислите  -1,8 -(- 0,187)


Ответ:

Задача 7.  Вычислите  12,9 - 50


Ответ:

Задача 8.   Вычислите  -50,5 - 12,916


Ответ:

Задача 9.   Вычислите  -13 - ( -24,5)


Ответ:

Задача 10.   Вычислите   -1,2 - ( -(-(-0,8)))


Ответ:

Задача 11.  Вычислите  -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 - 9 -10


Ответ:

Задача 12.  Вычислить  -1,22 - ( -3,22)


Ответ:

Задача 13.  Вычислить  -5 - 2,71 -(-3,17)


Ответ:

Задача 14.  Вычислите  10 -(-18,2) - 30,92


Ответ:

Задача 15.  Вычислите  -0,22 - 2,99 -(-17)


Ответ:
Я хочу отправить результаты на почту

В приведенном тесте проверяются только навыки сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей. При необходимости репетитору по математике легко составить подобные упражнения с обыкновенными дробями, увеличив количество действий в одном примере до трёх — четырёх. Далее можно усложнять номера различными комбинациями видов дробей (обыкновенная с десятичной дробью в одном примере), а также вовлекая в процесс следующие действия: умножение и деление.

Хочу особо подчеркнуть, что без основных арифметических навыков изучение алгебры невозможно. Грамотный репетитор по математике не станет форсировать события материалами старшей школы, пока не приведет в порядок азы арифметики. Если ко мне для подготовки к ЕГЭ в 10-11 классе приходит нулевой ученик, то чаще всего я начинаю работу с числовых операций, выражений. Этот процесс нельзя вести параллельно с изучением производных, логарифмов и синусов с косинусами. Такие попытки, как правило, обречены на неудачу. Более того, после стратегических ошибок репетитора дети перестают верить в свои способности и начинают еще больше ненавидеть математику.

С уважением, Колпаков Александр. Занятия в Строгино по авторским материалам.