Олимпиадные задачи по математике 4 -5 класс

Здесь я отвечаю на Ваши вопросы по олимпиадным задачам для совсем маленьких учеников 4-5 класса. Как правило, они имеют логическую направленность, свободны от громоздких вычислений и тем более уравнений. Если интересует квалифицированная систематическая помощь для развитие способностей или подготовки к поступлению в сильные школы через олимпиады по математике — смело обращайтесь. Я предложу Вам качественные занятия в Строгино с тщательно отобранным материалами , прошедшим проверку на нескольких десятках учеников. Репетитор по математике — актуальная тема не только для ЕГЭ, но и для младшего возраста 4 — 5 класса. Важно не упустить ребенка и вовремя дать адекватную его способностям умственную нагрузку. Как правило, одной только школы недостаточно даже если не ставить олимпиадных целей.

Вопрос от Елены. Помогите решить: Во дворе школы, на клумбах, растут красивые цветы. Катя подошла к той, где растут розы, тюльпаны и гвоздики, и решили сорвать один цветок. После чего она сказала: Я взяла не розу. Я взяла гвоздику. Какой цветок сорвала Катя, если один раз она сказала правду, а второй ложь?

Колпаков А.Н.
Задача довольно просто и быстро решается через перебор всех вариантов срывания. Допустим, что она сорвала гвоздику. Тогда оба утверждения верные, а это невозможно. Значит гвоздику она не срывала. Допустим, сорвала розу. Тогда оба утверждения ложные, это опять невозможно. Следовательно она сорвала тюльпан.

Если Вам не по карману обратиться к репетитору по математике — задавайте периодически вопросы через сайт. Сейчас не могу на 100% гарантировать, что каждый из них будет опубликован. Все зависит от моей занятости, а также степени уникальности и интересности олимпиадной задачи. Если есть время — я обязательно ее размещу. Занимательная математика — моя слабость и мой профиль. Приезжайте в Строгино заниматься, будет интересно.