Отзывы об олимпиадных занятиях у репетитора по математике

Здесь размещаются отзывы, полученные от родителей, чьи дети занимались у меня с целью подготовки к олимпиадам. Большую часть учеников в последние годы составляли «абитуриенты» Курчатовской школы №1189, расположенной недалеко от Строгино (м.Щукинская). Напомню, что олимпиада по математике для 4 класса традиционно проводится в 1189 в середине апреля. По ее итогам дети поступают в 5 класс.

Отзыв от Виталия. Огромная благодарность Александру Николаевичу за наше поступление в Курчатовскую школу! Сын был увлечён физикой, а математику воспринимал, как нечто скучное. Но уникальный метод репетитора совершил чудо. Очень сложные вещи Александр Николаевич объясняет очень простыми словами, и быстро приводит к результату, школьник не успевает устать. Очень невнятные вещи раскладываются по полочкам, и получается, что всё это очень интересно! Делается упор на самостоятельность ребёнка, присутствие родителей не приветствуется, что очень грамотно, ведь олимпиаду ребёнок будет писать один! Математика – основа наук, но её от природы любят немногие избранные. Благодаря занятиям с Александром Николаевичем этих избранных становится больше! Отзыв оставлен 25 мая 2019г.

Отзыв от Юлии и Егора
Сегодня 30 апреля 2014 года мой сын Егор поступил в Курчатовскую школу, набрав суммарно 26 баллов. (Максимальное количество — 36 ). Почти весь учебный 2013 — 2014 мы занимались с Александром Николаевичем, разбирая сложные олимпиадные задачи! Хочу обратить ваше внимание на то, что уровень задач, предлагаемых на вступительных экзаменах в Курчатовской школе довольно высок и без участия нашего репетитора по математике мы бы не справились. Школа предъявляет определенные требования к решениям и рассуждениям, отличные от привычных. После предварительных консультаций по математике мы приняли решение о дополнительной помощи. В результате поиска в интернете попали в точку! Очень благодарны Александру Николаевичу за его профессионализм и знания. Сын с удовольствием ходил на занятия и выполнял все домашние задания, а его поступление — не лучшая ли рекомендация репетитору! Юлия, тел. (919) 769-62-32

Отзыв от Сергея
Сын готовился к поступлению в 5-й класс Курчатовской школы. На 1-ом туре получил балл на грани проходного, несмотря на то, что он отличник и активно занимался в математических кружках. Приняли решение обратиться к Александру Николаевичу. Всего за несколько занятий материал был структурирован и выявлены наиболее проблемные направления, которые впоследствии были проработаны. Результат — уверенное поступление с хорошим запасом.

Отзыв о репетиторе по математике от Рузанны
Добрый вечер! Мой сын (5 класс) готовился к поступлению в Курчатовскую школу в течение 3 месяцев. Совсем немного, на мой взгляд. Казалось, что невозможно за столь короткий срок подготовиться к довольно сложным и неординарным олимпиадным задачам. Безусловно, ребенок «дружит» с математикой, мы сами много занимались дома. Но без компетентного репетитора — преподавателя, вряд бы сегодня отмечали заслуженную победу. Мы поступили. УРА!!! Спасибо большое, Александр Николаевич! Удалось ненавязчиво и тактично «заставить» ребенка правильно оформлять решения, которые зарождались в его голове, но не ложились на бумагу. А без правильного оформления эти решения, как оказалось, никому не нужны. Благодаря тому, что репетитор по математике «настроил» систему оформления к задачам, направив ум в нужное русло, мы пребываем сегодня в прекрасном настроении. Приятно видеть фамилию ребенка в списке поступивших в Курчатовскую школу (46 из 192). Это награда не только родителям, но и репетитору по математике за вложенные знания и труд. Спасибо еще раз!

{ 2 комментариев… прочтите их или напишите еще один }

Татьяна и Алиса 6 мая, 2014 в 15:40

Решили обратиться к Александру Николаевичу за помощью в подготовке в Курчатовскую школу благодаря отличному сайту и неудовлетворительному результату на пробной зимней олимпиаде. Времени было мало, а задача сложная: за 4 месяца надо было заполнить пробелы в решении задач по темам, а также научить ребенка оформлять решения «с нуля». Занимались раз в неделю. Все занятия очень интересные — дочь шла на занятия с радостью, «вприпрыжку». Работа репетитора всецело продумана: сначала тестирование способностей и навыков ребенка, затем решение задач по темам и вперемешку. Соблюдали все рекомендации, данные родителям. Задачи, решенные Алисой на вступительной олимпиаде, прекрасно оформлены ею по олимпиадным критериям! Результат: поступление в Курчатовскую школу. Решили продолжать занятия по олимпиадной математике в пятом классе, а также готовить младшего сына к поступлению. Александр Николаевич, Спасибо Вам за профессионализм и грамотную педагогическую работу!!!
Татьяна 8-926-519-28-40

Егор 29 апреля, 2021 в 16:38

Александр — репетитор профессионал, который разовьет и катапультирует знания вашего ребенка в стратосферу!
Весной 2020 года дочка выразила желание поступить в 5-й физико — математический класс Курчатовской Школы. До вступительной олимпиадной работы оставался год. До этого в школе были пятерки, у меня у самого физико — математическое образование, и я наивно решил, что уж задачи для 5 класса я смогу объяснить сам :). Не тут-то было. Ответы получались правильными, но ребенок моих объяснений не понимал. Из 7-ми вступительных задач 3-4 решала, а дальше никак. С 1 сентября начал искать репетитора по математике и договорился о занятиях с Александром. 1 раз в неделю по 2 академических часа плюс домашняя работа. Прогресс не замедлил последовать.

Во-первых, Александр знает все тонкости школьной программы, что именно дети к 4 классу проходили, а что нет, какие способы решений можно использовать, а какие нельзя и т.п. Например, уравнения с двумя переменными проходят только в 7 классе и ученики 4 класса просто не понимают, что это такое.

Во-вторых, репетитор отлично знает специфику математических олимпиад и учит ребенка не теряться на них. У каждой задачи есть своя специфика: четность-нечетность, принцип Дирихле, круги Эйлера, наименьшее и наибольшее распределение, совместная работа и т.п. Александр учит правильно распознавать их.

Во-третьих, олимпиадные требования Курчатовской школы подразумевают умение объяснить ход решения. Стандартная программа делает акцент на правильном ответе и порядке действий, а уж как ученик его получил, не так важно. На олимпиадах по математике картина другая — важен не только правильный ответ, а еще то, как об был получен. С первых занятий Александр стал приучать писать развернутые объяснения и проговаривать все шаги, что откуда следует и т.п. К весне 2021 года это навык стал устойчивым.

В феврале 2021 в Курчатовской школе состоялся пробный тур. Предлагалось 7 задач и за каждую давали до 7 баллов. Наш результат оказался почти максимальным — 45 из 49. В апреле состоялся основной тур и мы уже получили максимальные 49 баллов. Большое спасибо репетитору!

Оставьте комментарий