Репетитор по математике Галкина Светлана. Москва

Репетитор по математике Галкина Светлана. Москва.Здравствуйте, я – профессиональный репетитор по математике Галкина Светлана Анатольевна. Рада предложить свою помощь в решении разнообразных школьных проблем в обучении. Запросы, с которыми наиболее часто обращаются к репетитору – сопровождение школьников в обучении математике в течение учебного года, от вполне успешных и успевающих детей для обеспечения качества и глубины знаний, до сильно отстающих учеников, имеющих серьезные проблемы с успеваемостью. Подготовка к различным аттестациям, экзаменам, переводам в другую школу также обычны в моей практике. Я работаю с только детьми 3 — 4 классов начальной школы и 5 — 9 классов старшей школы.

В обучении учеников 3 — 4 классов моей сильной стороной является возможность быстро научить их решению текстовых задач и в очень короткий срок изменить ситуацию с этим вопросом с катастрофической на вполне приемлемую. Данная проблема чаще всего успешно и быстро решается репетитором по математике путем целенаправленного и систематического освоения базовых навыков и ситуаций, приемов решения, научения распознавать и применять их в первую очередь в четко очерченном круге типовых задач, причем с постепенным дальнейшим их усложнением. Неумение решать задачи нередко является основной проблемой у родителей детишек, учащихся в начальной школе, так как при некотором минимальном уровне математических способностей решение примеров часто совершенно не является фатальной проблемой, а вот при решении задач такие дети путаются и теряются.

Начиная с 5-го класса я могу обучить решению задач с дробями и процентами, которых много в школьном курсе, а также задачам на составление уравнений – опять же путем упрощения и стандартизации базовых приемов и их планомерного освоения. Одна ученица, которая вообще не умела пользоваться «иксами», но при этом хотела поступить из 7-го класса в 8-ой математический, вообще научилась со мной решению разнообразных задач с неизвестным всего за три занятия.

То же самое – с задачами по геометрии. Этот раздел математики вообще весь состоит из задач. По моему опыту репетиторства, для нормального освоения этого предмета ученикам часто требуется значительно более интенсивная задачная практика, нежели по алгебре и нежели зачастую дают им занятия в школе. Естественно, проблемы с геометрией часто возникают даже у детей с хорошими способностями и успеваемостью. Механическое заучивание теории и теорем от этой напасти не спасает вообще, так как в каждом виде задач нужно еще научиться распознавать, какое свойство и каким образом применять. Учебник Атанасяна в этом плане существенно лучше, но с программой Погорелова вообще беда! В ней катастрофически не хватает задач практически по каждому разделу курса. И если репетитор по математике упрощает работу задачами, взятыми только из учебника — школьник не получает должной практики для всестороннего изучения геометрии.

С проблемой Погорелова я обычно прекрасно справляюсь, увеличивая количество решаемого на уроке. Обучив ученика делать краткую запись условия и правильно записывать решение, в дальнейшем можно не уделять этим аспектам так много времени, и быстро устно работать по чертежам с большим количеством задач, добиваясь запоминания базовых приемов.

Меня с детства тянуло к помогающим профессиям – преподаватель и психолог. В итоге я стала репетитором по математике. Даже мои одноклассники перед выпускными экзаменами обратили внимание на то, насколько я доходчиво и понятно объясняю возникающие по ходу подготовки к экзамену вопросы, сумев понять какие-то темы сама. Умение хорошо объяснять, наверное, связано с умением человека связно, последовательно и логически мыслить, схватывать суть явления, попутно отделяя важное и главное от второстепенного. Когда в собственной голове достигнута ясность и все разложено по полочкам, понятно донести до другого человека данную информацию в принципе не составляет проблемы.

Мои объяснения ученикам любой темы, даже по каким-то локальным навыкам и вопросам, всегда приобретают характер связного стройного рассказа, часто с какими-то понятными аналогиями из жизни. Репетитор по математике обязан уметь четко обрисовывать ситуацию, в которую попадает ученик при выполнении задания, а затем донести, как из этого положения нужно выходить и какие математические средства использовать, что правильнее применить и о какие подводные камни можно споткнуться. Все это я уметь объяснять на нормальном живом разговорном языке в спокойной дружелюбной атмосфере. Снимаю напряжение и растерянность, ощущение потери ориентации в конкретном разделе математики. Темы структурируются и раскладываются по полочкам, а ученик сразу получает представление о четко очерченном круге заданий и навыков, которыми он должен овладеть. Изучаемое перестает выглядеть темным лесом. В процессе занятий и объяснений дети начинают чувствовать себя существенно более комфортно и смело, даже когда в какой-то момент чего-то не знают. Появляется ощущение уверенности, что любая возникающая проблема в принципе разрешима, а все, чему учишься – вовсе не сложно и совсем не страшно.

Бывает немного удивительно и интересно наблюдать, как репетитор по математике влияет на своих учеников. Следствием систематических и продолжительных занятий с репетитором может быть резкий «взлет» ученика, с переходом от изначально запуганного состояния и комплексом некомпетентности к уверенному владению предметом со стабильной самооценкой. Просто общаешься, объясняешь, рассказываешь, знания постепенно накапливаются, и в какой-то момент незаметно происходит их переход в другое качество. Ученик по-прежнему не знает всего, математика – это слишком объемный предмет, но у него вдруг появляется чувство уверенности и спокойствия при занятиях. Многие дети говорили мне, как им жалко, что я не преподаю математику в их классе.

О моем образовании

По настоянию мамы я все-таки получила техническое образование, а психологическое стало уже моим вторым, о чем нисколько не пожалела, так как с удивлением обнаружила впоследствии то, насколько техническое образование повлияло на качество мышления, улучшило и сформировало логические умственные способности.

Я не занимаюсь популяной среди репетиторов подготовкой к ЕГЭ по математике. Преподаю оба раздела школьного курса (алгебра — геометрия) строго до 9 класса. Маленького ученика возьму начиная с переходного возраста на стыке начальной и старшей школы. Возможна помощь в подготовке к ГИА.

Светлана Анатольевна.
Тел. моб. 8-926-386-49-93.
Тел. дом. 8-499-723-68-84.

Звонить можно до позднего времени, до 24:00.

E-mail: mosrepetitor@mail.ru, svetlana.gal@list.ru
Профессиональный репетитор по математике, Галкина С.А. (Москва).

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий