Репетитор по математике Виктор Высоцкий

Меня зовут Виктор Семенович. Я — опытный репетитор профессионал по математике. Закончил 2 факультета МГУ: экономической кибернетики — 1972 год и Мехмат – 1978 год. Репетиторством непрерывно занимаюсь немногим более 28 лет. Подготовил к выпуску и поступлению несколько сотен учеников. Многие из них устроились в очень престижных компаниях и банках. Некоторые стали серьезными промышленникам и крупными бизнесменами.

Около 20 лет я преподавал на подготовительных курсах МГУ и 6 лет вел курсы при РЭА им. Плеханова.
Написаны пособия для поступающих с ЕГЭ и через вступительный экзамен по математике в МГУ. Последняя из них — «Задачи с параметрами при подготовке к ЕГЭ» пользуется достаточной популярностью. Вышло два издания с интервалом один год.

За 28 лет педагогического стажа репетитора создана и наработана уникальная эффективная методика преподавания. По каждой тематике имеется подготовленный список задач, охватывающий все типы, которые могут встретиться на экзамене. Например, по разделу «трапеция» имеется 6 основных задач и 12 более высокого уровня, практически полностью покрывающие тему. То же самое касается и других разделов математики: внешнее касание окружностей, внутреннее касание окружностей, окружность и треугольник, окружность и многоугольник, вспомогательная окружность, правильная пирамида, произвольная пирамида, пирамида и шар и т.д.

Это позволяет школьникам не бояться, что им встретятся на экзамене неожиданные задачи, которые они не изучали c репетитором по математике на подготовительных занятиях. Продолжительность урока 3 академических часа (3 по 45 минут) один раз в неделю. В начале мы изучаем новый материал – основные элементы теории — и решаем около 20 задач на данную тему. В конце занятия я оставляю домашнее задание, примерно 20-25 задач, которые школьник должен выполнить дома на отдельных листках и сдать мне при следующей встрече. Я проверяю листки дома и нерешенные (или с ошибками) задачи мы разбираем на следующем занятии.

Репетитор по математике о системе контроля

Почему выбрана именно такая система контроля? Если школьник добросовестно сделает свое домашнее задание у себя в тетради, то проверка его правильности в присутствии репетитора отнимет половину отведенного времени и существенно продвинуться вперед по материалу не удастся! И задать будет нечего. Некоторые темы, например, планиметрия, задачи с параметрами, мы постепенно начинаем изучать практически с первой встречи, поскольку обилие материала не позволяет репетитору по математике пройти их за одно, два и даже пять занятий.

При регулярном посещении уроков и выполнении всех домашних заданий вы имеете большую вероятность получить на ЕГЭ достойный балл. При многочисленных пропусках или систематическом невыполнении заданий я моментально расстаюсь со школьником (имеется ввиду не допуск ошибок, а отсутствие работы как таковой).

Для понимания уровня математики в голове ученика я всесторонне его тестирую. На первом же водном занятия. Тест отработан годами и включает в себя несложные задачи по основным темам, изучаемым в школе! В конце тестирования возможны одна два несложных задания на сообразительность. Например, как с помощью двух банок 3л и 5л из крана с водой можно отмерять ровно 4л воды, если никаких других сосудов нет в наличие. Конечно, большинство школьников, приходящих к репетитору по математике, не отвечает на основные базовые вопросы. Однако характер допускаемых ошибок, реакция на собственные промахи, умение их корректировать при поступающих от репетитора подсказках, а также способность ориентироваться в материале — позволяет определить не только начальный уровень знаний, но и понять психофизиологические особенности пришедшего ученика. Полный сканер знаний и возможностей позволяет точнее определиться с индивидуальным планом и оптимизировать результаты обучения. Заранее можно предсказать, на какой примерный балл школьника можно подготовить за год (другое дело, если он пришел за полтора или за два года).

Несколько слов о ЕГЭ. Споры о ЕГЭ не утихают до сих пор. Активнее всего о ЕГЭ спорят люди далекие от образования ( по принципу, я ведь тоже в школу бегал…)))

ЕГЭ появился в России в конце 90- х годов. С одной стороны это было подражание Западу, с другой в 90-х годах коррупция в вузах достигла просто фантастических размеров. Те, кто платил деньги, после экзамена приходили к преподавателю домой и переписывали работу под его диктовку, естественно, получая пятерку за экзамен. Некоторые преподаватели вузов дошли даже до того, что говорили своим ученикам, чтобы те сидели во время экзамена дома. Типа «не маячь тут, я все сделаю сам». Это не слухи из интернета. Таких предприимчивых репетиторов по математике я знал лично. Поэтому нужен был единый по всей стране экзамен, не зависящий от коррумпированности преподавателя. С этой целью и создавался ЕГЭ. Но вначале он был далек от совершенства. Во–первых, коррупция перебралась с Вузов в ЕГЭ, во-вторых многие пользовались мобильными телефонами при сдаче экзамена, связываясь с преподавателями, в третьих варианты ЕГЭ появлялись за день — два в интернете. В четвертых, задания на ЕГЭ были зачастую некорректно сформулированы и даже ошибочны. Со временем «родовые пятна» ЕГЭ стали устранять. Подключив ФСБ к вопросам сохранения тайны вариантов ЕГЭ, удалось добиться того, что варианты становились известными только в день экзамена, и, соответственно, исчезли из интернета. Ученики стали бояться пользоваться телефоном и репетитор по математике с планшетом в кармане перестал казаться палочкой — выручалочкой. Коррупция на ЕГЭ резко уменьшилась. И, наконец, поскольку к составлению заданий подключали все более квалифицированных преподавателей, уровень и качество заданий ЕГЭ росли.

Влияет ли ЕГЭ на уровень знаний учеников? Нет, не влияет! На качество знаний повлияли две причины: анархия в стране в 90-ые годы, которая привела к анархии в образовании, и появление тысяч новых платных вузов, где за маленькие деньги ставили нужные оценки и давали диплом.

Более того, уровень ЕГЭ гораздо выше уровня школьных экзаменов до ЕГЭ. Некоторые задачи (но, конечно же, не все!), которые даются по математике на ЕГЭ по своей трудности раньше давались только в МГУ. Поэтому, школьники, основательно запустившие математику, обязаны начинать готовится к ЕГЭ с репетиторами не позднее 10 класса, чтобы сдать его на приличный балл.

N.B. Я берусь исключительно за подготовку тех школьников, чьи оценки по математике колеблются между 4 и 5! Это не касается школьников из математических школ.

Координаты репетитора: Тел. 8 (985) 364-18-78 (моб). 8 (495) 708-15-70 (дом).