Репетитор по математике Зерницкий Альберт Львович

Добрый день. Вас приветствует Репетитор по математике Зерницкий Альберт Львович репетитор по математике из Москвы Зерницкий Михаил Альбертович. Мне 44 года, последние десять из которых я проработал учителем математики в обычной школе. Сейчас я вынужден уйти из школы из-за конфликта с директором, который считает что у хорошего преподавателя не должно быть много двоек. Работать по принципу «три пишем, два в уме» я не умею, поэтому я решил посвятить себя репетиторству.

Опыт работы в должности репетитора по математике у меня сравнительно небольшой — подтягивал учеников из параллельного класса, а также занимался в свободное время со своими знакомыми и знакомыми моих знакомых. Однако большой жизненный опыт в сочетании с продолжительной педагогической практикой школьного преподавателя вселяют уверенность в том, что репетитор по математике из меня выйдет неплохой. Сейчас (в 2012 году) набираю учеников на первую полную рабочую неделю, кроме вечера среды. Собираюсь сделать свой сайт с занимательными фактами из мира математики и учебными материалами. Пока идея находится на стадии разработки дизайна и поиска толкового программиста.

Каких учеников берет репетитор по математике?

На занятия приглашаются любые ученики с 5-го по 11-ый класс, а также учащихся профильных колледжей, техникумов и первых курсов ВУЗов (кроме Мехмата, МФТИ и нескольких других сильных математических ВУЗов). Конечно, удобнее работать с трудоголиками, но я не откажусь и от лоботряса — двоечника. Олимпиадные задачи по математике я решаю выборочно и далеко не со всех олимпиад, поэтому, за подготовку к ним не возьмусь. Обычный математический класс без прицела на МГУ, скорее всего, можно.

Какие проблемы в работе со школьниками видит репетитор?

Основная проблема современных школьников, на мой взгляд, — элементарная лень и нежелание уделять математике свободное время, думать и размышлять вне урока. Отсюда 70% всех двоек-троек. Для их исправления репетитор по математике прежде всего должен поговорить с учеником и вложить в его сознание мысль о недопустимости пропусков занятий и халтуры в домашних работах. Если репетитор задает что-либо — надо непременно выполнять его требования. Школьному преподавателю нет никакого дела до специфических личных особенностей и проблем слабых школьников, поэтому вся забота по «выращиванию» ученика ложиться на беднягу — репетитора по математике. Ох, какой же это адский труд — пытаться вытащить запущенного ученика из бездны неграмотности.

Из практики репетитора...
Вопрос, который мне чаще всего задавали на уроке: «А нельзя ли все задачи решить по одной схеме?» Нельзя! Конечно, представление условия задачи в виде таблицы существенно облегчает её понимание. Но, как и везде в математике, всё дело в деталях. Где-то надо приравнивать время, а где-то расстояния, в каких-то задачах надо переводить минуты в часы, а в каких-то нет. Короче, думать надо. А научить думать — самая трудная задача, которая стоит перед репетитором по математике.

Теоремы я на занятиях доказываю выборочно. Например, свойства и признаки параллелограмма доказываю в обязательном порядке, поскольку это простая и полезная практическая задача. А вот признаки равенства треугольников предпочитаю не доказывать, поскольку их доказательство слишком сложно для детского понимания.

Возьмусь подготовить к ГИА и ЕГЭ по математике практически с любого уровня и класса. Для репетитора по математике главное не способности, а желание ученика трудиться. Сложные задачи из ЕГЭ типа С5 и С6 также могу объяснить, если найдется достаточно подготовленный для таких задач ученик. К сожалению, таких почти не осталось. Повторюсь, что к сильным олимпиадам по математике не готовлю. Чтобы решить сложную задачу необходимо не только глубокое знание школьной программы, но и весьма гибкое креативное мышление. Как репетитору по математике развить это креативное мышление и научиться решать олимпиадные задачи — я не знаю. Оно либо есть, либо его нет.

Зачем нужно успевать по математике?

Меня часто спрашивали: «Где вообще в жизни может пригодиться математика и насколько полезными будут для этого занятия с репетитором?» Раньше вопрос практического использования знаний для меня, как бывшего инженера, не стоял. Теперь отвечу так. Экзамен по математике состоит из двух частей. Первая часть — это некий тест на дебильность. Грубо говоря, можно ли Вам доверить что-нибудь более серьёзное, чем функции кассира или охранника в супермаркете. Вторая часть — для тех, кто хочет найти достойное место в жизни. Конечно, вряд ли Вы будете использовать на работе преобразования тригонометрических выражений или вычислять интегралы. Но навыки учитывать совокупность различных, в том числе разнонаправленных факторов, проанализировать несколько шагов вперёд, составлять многоходовые комбинации пригодятся Вам на любых сложных переговорах в бизнесе или политике. Эти навыки репетитор по математике вполне может развить за пару лет. Занимайтесь много, занимайтесь регулярно и тогда вам будут открыты любые двери. И не только в науку. Создавайте свое будущее уже сейчас!

Как репетитор по математике обещаю Вам полную отдачу и заботу о качестве знаний. Буду заранее продумывать каждый урок подбирать под него лучшие учебные материалы. Конечно, я не Бог, чудо не сотворю, но существенные пробелы в знаниях ликвидирую и успеваемость, хоть немного, но повышу. Занятия готов планировать в любое удобное для Вас время, кроме среды с 16 ч. Подготовка к ЕГЭ по математике проходит только у меня дома в районе Новопеределкино. К абитуриентам я не выезжаю принципиально. Считаю, что если ученик 9 — 11 класса ленится приехать к репетитору по математике, то и заниматься он нормально не будет. Маленькие (5-8 класс) — другой разговор, но далеко не поеду, только ближайшие станции метро.

Средний балл моих учеников за все 10 лет, когда я был преподавателем математики был существенно выше, чем в среднем по Москве. Надеюсь, что в качестве репетитора по математике я также добьюсь успехов.

Мои контакты: тел: 8 (915) 378-84-49 Звонить можно строго до 22ч ,желательно в первой половине дня.

С уважением, Зерницкий М. А, репетитор по математике — Москва, Новопеределкино.

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий