Репетитору для работы в 7 классе: усложненный тест по алгебре (учебник Макарычева)

Для тех ребят, кто проявляют повышенный интерес к алгебре, репетитор по математике выстраивает принципиально иную систему проверки навыков и знаний. Используются более сложные задания уже на раннем этапе диагностики уровня ученика. Предлагаю коллегам — репетиторам использовать один их моих тестов по алгебре. В нем отражены важные темы школьной программы за 7 класс учебника Макарычева (базовый уровень), однако практически каждый номер чем-то усложнен.

Тест за 7 класс по алгебре (учебник Макарычева)

 Задание 1. Решите уравнение 2(2-x)-2,5=1-(-5x+3) и укажите его корень.


Выберите ответ:

Задание 2. Хозяйство должно было засеять поле за 4 дня. Перевыполняя ежедневную норму сева на 12 га, рабочие закончили сев за 1 день до срока. Сколько гектаров засевало хозяйство ежедневно?  


Ответ:

 Задание 3. Решите уравнение \dfrac{2-3x}{4} -\dfrac{1-x}{6}=1


Выберите ответ:

Задание 4. В двух супермаркетах продается 360кг картофеля. После того, как в первом продали 20% его картофеля, а во втором 90кг, масса картофеля второго супермаркета стала составлять \dfrac{5}{8} первого. Сколько килограммов картофеля осталось в первом супермаркете?


Ответ:

Задание 5. Укажите ответ уравнения 4(x-1)+1=4x-7


Выберите ответ:

Задание 6. Укажите номер рисунка, на котором верно изображен график функции y=(2+x)(x-2)-(x+1)^2+x+4 В ответ вводите только номер!

Репетитор по математике считает это задание наиболее полезным для теста за 7 класс по алгебре


Ответ:

Задание 7. При каком значении  числа а график функции y=(1-a)(1-x) проходит через точку M(2;-3)?


Ответ:

Задание 8. Найдите ординату точки пересечения графиков функций y=1-0,4x и y= 39 - 1 \dfrac{2}{3}x


Ответ:

Задание 9. Укажите значение а, при котором графики функций y= 2-3x и y=x+5-ax параллельны.


Ответ:

Задание 10. Укажите положительную абсцису точки пересечения графика функции y=2x^2-3x с осью абсцисс.


Ответ:

Задание 11. По графику функции, изображенному на рисунке, укажите количество значений аргумента, соответствующих значению функции y=2

едите текст задачЗадание репетитора по математике на поиск количества значения аргумента, соответствующих заданному значению функции - 7 класс


Ответ:

Задание 12. Укажите верное разложение многочлена 24x^5y^3-18x^4y^7-30x^6y^4 на множители. 


Выберите ответ:

Задание 13. Вычислите значение выражения \dfrac{3^7 \cdot 15^5 \cdot 4^9}{8^4 \cdot 9^4 \cdot 30^4}


Ответ:

Задание 14. Вычислите значение выражения \dfrac{324^3-276^3}{48}+324 \cdot 276


Ответ:

Задание 15. Выберите верное разложение выражения (x-2)^2-9y^4 на множители.


Выберите ответ:

Задание 16. Выберите верное разложение многочлена 16x^2+6a-9a^2-1 на множители 


Выберите ответ:

Задание 17. Раскройте скобки и приведите многочлен -(x-1)^3-(2x-1)(x+2)-(-x-4)^2 к стандартному виду. Найдите  получившийся ответ среди указанных ниже. 


Выберите ответ:

Задание 18. Разложите многочлен 2x^2y-3x-12a+8xya на множители и выберите среди предложенных ответов верный


Выберите ответ:

Задание 19. Укажите ответ системы уравнений:

 \begin{cases}2(x+y) + 1 =-2y-x+4 \\  3(x - y)+2=5x-8y+1\end{cases}

 


Выберите ответ:

Задание 20. При каком значении а система уравнений не имеет решений ?

\begin{cases} ax -3y+1=0 \\ 2x-6y+5=0\end{cases}

 


Ответ:
Я хочу отправить результаты на почту

Когда репетитор по математике тестирует сильного ученика — всегда возникает желание остановить процесс и заняться рассмотрением каких-то интересных (сложных) вопросов. На первом же уроке. Этого нельзя делать, ибо ощущение от первых ответов бывает обманчивыми. Особенно если школьник достаточно быстро их выдает. Математика чем-то напоминает океан. Есть поверхностные воды, а есть и глубины, которые репетитору тоже нужно исследовать. На базовых задачах ребенок может чувствовать себя превосходно, но на глубине океана быть раздавленным. Поэтому важно, чтобы репетитор по математике до конца провел тест. В этом случае снизится риск переоценки школьника. Хочу предостеречь репетиторов от стремления помощь подопечному сразу же, как только открылись проблемы. Над хорошими математическими задачами надо сидеть, размышлять и пробовать, пересматривать и искать ошибки, оценивать промежуточные результаты и т.д. Мастерство репетитора математики состоит в споособности точно оценивать ситуацию и умении направлять деятельность ученика в соответствии с его навыками, знаниям и силой ума. Удачной работы!

Колпаков Александр, репетитор по математике, г. Москва. Строгино.

{ 2 комментариев… прочтите их или напишите еще один }

Мурад 2 августа, 2012 в 15:05

Хочу заниматься с вами математикой!

Артем 12 июня, 2015 в 22:02

Классный тест, спасибо большое!!!

Оставьте комментарий