Тест репетитора по математике на отрицательные числа — 6 класс

Еще один простейший тест по арифметике. Существует множество самых разных учебных материалов, но когда репетитор по математике в 6 классе сталкивается с по-настоящему слабым проблемным учеником – их всегда не хватает. Из учебника уже все решено, но навыки еще не закреплены как следует. Кроме того, нулевые знания, как правило, — следствие низкого интереса к учебе в общем и к математике в частности. Поэтому репетиторам важно разбавлять свои занятия как можно большим количеством разных видов деятельности. Один из них — прохождение тестов. Ниже размещен простейший тест для 6 класса на тему «отрицательные числа». В нем 15 специально отобранных примеров, рассчитанных на 25-30 минут самостоятельной работы школьника. Пользуйтесь на здоровье!

Действия с отрицательными числами

Задача 1.  Вычислите  -12,5 \cdot 20


Ответ:

Задача 2.  Вычислите  17,25 \cdot (-4)


Ответ:

Задача 3.  Вычислите  -5,125 \cdot (-4,2)


Ответ:

Задача 4.   Вычислите  -2 + 0,8 \cdot (-3)


Ответ:

Задача 5.  Вычислите  22 - (-1,7) \cdot 10


Ответ:

Задача 6.  Вычислите  -22 - 2 \cdot (-13,2)  


Ответ:

Задача 7.  Вычислить  5 \cdot (-2,15) \cdot (-9,4)


Ответ:

Задача 8.   Вычислите  -100 \cdot (-50) + 300 \cdot (-18,5)


Ответ:

Задача 9.  Вычислите  \dfrac {2-5} {-1-5}


Ответ:

Задача 10.  Вычислите  1 \frac{2}{3} - 7 \frac{1}{3} \cdot 2


Ответ:

Задача 11.  Вычислите  ( 15 \frac {2}{3} - 25 \frac {1}{6} ) \cdot (-0,1)


Ответ:

Задача 12.  Вычислитe  5 \frac {1}{2} \cdot (-0,04) - 3 \frac {1}{3} \cdot 4,5


Ответ:

Задача 13.  Вычислите  (-1,25) \cdot (-1,6) \cdot (-12,75) + 30


Ответ:

Задача 14.  Вычислите  -15 - 1 \dfrac{5}{9} \cdot 2 \dfrac{4}{7} - (-2)^4


Ответ:

Задача 15.  Вычислите  -4 \dfrac{2}{3} \cdot 7 \dfrac {2}{7} \cdot 10,5 + 358


Ответ:
Я хочу отправить результаты на почту

Какова польза от тестов? Многие репетиторы по праву ругают тестовую форму работы. Либо используют ее лишь для промежуточного контроля меры усвоения материала. Мое мнение о тестах неоднозначное. В них есть 2 очевидных минуса, а именно:

  1. Возможность угадать ответ
  2. Отсутствие оформления и, как следствие, какого-либо обоснования проведенных расчетов

Последний пункт особенно мешает репетитору по математике, так как становится весьма затруднительно разбираться с системными ученическими ошибками и ляпами.

Все это так, но в последнее время я стал замечать, что тесты из интернета какой-то магической силой притягивают учеников. Может быть потому, что современное поколение, вылупившееся из телефона и планшета, уже больше доверяет интернету, а не преподавателю и маниакально вовлекается в ту форму деятельности, в которой можно просто понажимать на кнопки. И если репетитор по математике позволяет это делать на уроке – почему бы к нему не походить? Вот вам и лишний мотив.

Поэтом у я решил развивать систему тестов на своем сайте. Иногда я привлекаю в помощь других репетиторов, изъявивших желание поработать для общего блага. Я надеюсь, что в ближайшее время удастся доработать функционал тестов и любой ученик сможет высылать репетитору по математике результаты своей работы на сайте для соответствующей проверки. Следите за новостями.

Еще одна проблема в организации занятий — распределение умственной нагрузки равномерно по времени всего урока. Для этого нужно стараться по максимуму разнообразить форму заданий. Тесты – один из винтиков механизма, помогающего репетитору получать такое разнообразие.

Активнее используйте тесты сайта. Постепенно я собираюсь их составить по всем основным разделам школьного курса.

Колпаков. А.Н. Услуги репетитора в Строгино (м.Щукинская).