Забавные учебные истории от моих коллег — репетиторов по математике

Современный столичный репетитор по математике крутится как белка в колесе. Это занятия по всей Москве, общение с родителями и учениками, проверка тетрадей и подготовка уроков, решение сложных организационных вопросов, сотрудничество с несколькими репетиторскими сайтами и т.д. Богатая на встречи и учебные события жизнь среднестатистического трудоголика — репетитора, как и любого школьного преподавателя, периодически подбрасывает в копилку приколов самые разные забавные истории. Репетиторы по математике становятся свидетелями смешных ошибок и ляпов, попадают в дорожные и PR истории, отвечают на странные вопросы родителей и др. Если с Вами или Вашим учеником произошел какой-нибудь смешной учебный случай на индивидуальном занятии по математике или на школьном уроке — поделитесь им с другими посетителями сайта. Расскажите Вашу историю, Ваш случай!

Прислать историю

  • Укажите адрес своей электронной почты
  • Опишите что именно вызвало удивление, восхищение или улыбку. Любые случаи из практики репетиторства, учебы или ведения переговоров о начале занятий

Репетитор по математике Михаил Резницкий
1. Расскажу смешной случай, произошедший на кроке математики. Объясняю логарифмы, дошёл до натурального, вначале спрашиваю у ученицы, знает ли она обозначение ln и получаю утвердительный ответ с уточнением — основание логарифма — число е. После моего вопроса: «А что же это за число такое?» возникает пауза. Лицо школьницы приобретает задумчивое выражение и черз некоторое время слышу потрясающий ответ — «заряд электрона»!!! Для полноты картины — героиня сего случая собиралась поступать на структурную лингвистику.
2. Вот тут боюсь, что не оригинален. Пробное занятие с 11-класником. Начинаю диктовать ученику задание: "Пиши, Дима: «Икс в квадрате...» и с ужасом вижу, как Дима выписывает букву х и обводит её квадратом... Даю пример проще — прошу сложить ½ и 1/3. Ученик выдает мгновенный ответ — 2/5. На вопрос, как сей результат получился слышу: «Я сложил верхушки отдельно и низушки отдельно». Позже, когда в режиме супер-экспресс-интенсив- подготовки, дошли до тригонометрии, я, чуть забывшись, спросил, знает ли он чему равно sinx/cosx ? Ответом было сокращение до sin/Cos. Поступал Дима на «экономиста» :).

Прислать историю

  • Укажите адрес своей электронной почты
  • Опишите что именно вызвало удивление, восхищение или улыбку. Любые случаи из практики репетиторства, учебы или ведения переговоров о начале занятий

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий