Золотой тест репетитора по математике

Текстовые задачи, с которыми Вам предстоит столкнуться на экзамене, будь то ЕГЭ, ОГЭ или ДВИ, делятся в основном на следующие классы:
задачи на проценты, задачи на движение или производительность, и, наконец, задачи на смеси, сплавы и растворы. Последнему,
очень важному классу задач, и посвящена данная тестовая страничка.
Тесты составлены репетитором по математике на основе огромного опыта индивидуального обучения. На примере «Золотых тестов» Вы можете проверить свои знания на сегодняшний день и определить, в какой мере требуется помощь квалифицированного преподавателя — математика.

Если с представленными здесь задачами Вы справитесь без труда, то, возможно, помощь репетитора и вовсе не потребуется. Но она крайне желательна в том случае, если задачи не получатся.

Золотой тест от репетитора по математике

Задача 1. Из 190 г золотого сплава, содержащего 25% примесей, после переплавки получается 150 г золота более высокой пробы. Сколько процентов примесей содержится в полученном сплаве?
 

Выберите ответ:

Задача 2. Два слитка имеют общую массу 300г. Первый из них содержит 50 г чистого золота, а второй - 40 г. Сколько процентов золота содержит первый слиток, если во втором на 10% больше чистого золота, чем в первом?
 

Выберите ответ:

Задача 3. Содержание золота в первом из двух слитков составляет 20%, во втором - 40%. 200 г первого и 140 г второго сплавили с 60 г чистого золота. Определить процентное содержание золота в полученном слитке.
 

Выберите ответ:

Задача 4. Первоначально имелось два слитка золота разной пробы массой 180 г первый и 120 г второй. От обоих слитков отрезали по куску равной массы. Каждый из отрезанных кусков сплавили с остатком другого слитка. После этого процентное содержание золота в каждом из слитков стало одинаковым. Найти массу одного отрезанного куска

Выберите ответ:

Задача 5. В начале было 2 слитка, собержащие исключительно чистые золото и платину. Отношение масс золота и платины в первом было 4:1, во втором - 1:3. Сплавили 300 г первого, 480 г второго, добавив некоторое количество чистого золота. Получился слиток с соотношением масс 3:2. Какова масса получившегося слитка?  

Выберите ответ:

Задача 6. Сплавили два золотых слитка массами 3 кги 1 кг с процентным содержанием чистого золота 92% и 84% соответственно. Найти процентное содержание примесей в полученном слитке

Выберите ответ:

Задача 7. В первом слитке 12 г золота и 8 г платины, во втором - 2,5 г платины и 6 г золота. Сколько граммов надо отрезать от первого слитка, чтобы, сплавив отрезанную часть со вторым слитком, получить слиток, в котором золотв вдвое больше, чем платины?

Выберите ответ:

Я хочу отправить результаты на почту

Выбирая репетитора по математике, необходимо иметь в виду, что качественно обучить решению тех или иных задач может далеко не каждый преподаватель. А ведь от того, каким способом и по какой методике Вы будете с ними биться на экзамене, сильно зависит потраченное время. Потеряете его на какой-нибудь задачке — не успеете взяться за другие. Обидно провалить поступление в престижный университет из-за подобной, казалось бы, мелочи.

Прорешав тест, Вы получили представление о том, с чем возможно Вам придется столкнуться на экзамене. Разумеется, спектр задач, входящих в экзаменационные варианты ЕГЭ и ОГЭ, намного шире как по конкретному содержанию, так и по уровню сложности.

Вместе с тем, необходимая для их решения фундаментальная база содержится в представленных здесь задачах. Напоминаем, что чрезвычайно важно сделать правильный выбор репетитора по математике, с которым можно совершенствовать умение решать задачи на любом уровне, от простейших и до самых сложных. Последних бояться не нужно, поскольку в действительности многое достигается шлифовкой навыков и переходом количества в качество.

Можно долго говорить о методиках, однако реальный результат достигается лишь при непосредственной работе с Вашим репетитором по математике. Правильный подход к решению задач — это настоящее искусство и было бы безответственно детализировать здесь конкретные методы, приемы и схемы. Для этого существуют реальные занятия с частной методикой, подобранной для каждого ученика.

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий