План проезда

Занятия по математике можно проводить у меня дома в удобных и комфортных условиях. В жаркую погоду помещение кондиционируется. Мой адрес: г.Москва, ул.Кулакова, дом 1 корпус 2.

Как проехать:

1. От метро Щукинская на 277-ом автобусе:

Первый вагон из центра, выход к торговому комплексу ЩУКА.

из метро направо На выходе из метро в подземном переходе после стеклянных дверей Вы поворачиваете направо. Поднимаетесь по лестнице наверх к торговому комплексу и двум высоким синим башням с магазином Алые Паруса на первом этаже.

Ступеньки сами выведут Вас к остановке автобуса номер 277. Рядом с ней останавливается 277-я маршрутка. Это конечная. Интервал движения автобуса и маршрутки составляет 7-10 минут. Садитесь в автобус и едете до конечной остановки: 3-й микрорайон Строгино (это тоже конечная). Время в пути 12-15 минут. Пробки случаются крайне редко и только после Щукинского моста на въезде в Строгино.

Вид с остановки 277-го автобуса на торговый центр Щука

Остановка 277-го автобуса у метро Щукинская

Остановка 277-го и 654-го автобусов

После выхода из автобуса Вы увидите впереди желтый козырек универсама BILLA. Слева от универсама по ходу Вашего движения будет стоять белый трехподъездный шестнадцатиэтажный панельный дом.Мой дом Номер подъезда, квартиры и этаж я назову Вам по телефону.

Важно: Остановка 3-й микрорайон Строгино не является конечной для маршрутки №277 и ее надо остановить около универсама.

2. От метро Строгино на 654-ом автобусе:

Последний вагон из центра, после стеклянных дверей направо. Поднимаетесь по ступенькам наверх и выходите к остановке 654-го автобуса. Дорогу переходить не нужно. Через 10 минут он привезет Вас в ту же точку, что и 277-ой автобус (только у 654-го данная остановка не является конечной). Справа увидите большой автобусный круг, а впереди желтый козырек универсама BILLA. Идите к универсаму и слева от него по ходу движения Вам откроется мой дом: белая трехподъездная шестнадцатиэтажка.

3. От метро Щукинская на 687-ом автобусе:

Если добираться от Щукинской, то вместо 277-го автобуса можно сесть на 687-ой. Он привезет Вас на ту же конечную остановку (только еще ближе к универсаму BILLA), сделав лишний крюк по Строгино. Время на дорогу потратите на 5 минут больше.

Дом репетитора по математике. Вид с остановки 687-го автобуса

Фото сделано с остановки автобуса 687.

Репетитор в Строгино на карте Яндекса:

мой дом на карте МосквыРад видеть вас у себя на занятиях. Звоните:
+7 (495) 756-93-95 (дом) или +7 (916) 081-68-55 (моб)

Мой дом находится также недалеко от МКАД (в пределах 3-4 минут езды на машине), поэтому Вам будет удобно ездить ко мне из Крылатского, Рублевского шоссе, Новорижского шоссе, Митино.

Около дома всегда есть возможность оставить машину. За универсамом Билла, во дворе, всегда есть свободные места для парковки.

Репетитор по математике в Строгино, Колпаков Александр Николаевич.

{ 6 комментариев… прочтите их или напишите еще один }

мария июля 15, 2015 в 20:14

Александр Николаевич, добрый день.
Подскажите пожалуйст:
— с какого возраста вы берете учеников?
— какая стоимость занятия?
Моему сыну 9 лет, идем в третий класс и меня очень заботит его абсолютная незаинтересованность в предмете. Голова вроде не глупая, но не умеет решать абсолютно примитивные задачи. Очень хочется помочь сыну, чтобы математика перестала быть мучением.

Колпаков А.Н. июля 15, 2015 в 23:38

Мария, здравствуйте! Вам больше подойдет репетитор по математике, специализирующийся на начальной школе. Могу рассмотреть возможность позаниматься самое раннее с 4 класса при условии отсутствия особых текущих проблем и желании научиться решать олимпиадные задачи. Начиная с 5-го класса беру любых учеников.

Роза сентября 15, 2015 в 18:23

Александр Николаевич, добрый день!
Моему сыну 13 лет, он ученик 7 класса. По математике твердая 4 в школе. В олимпиадах участвует всегда, но в призеры не дотягивает. В прошлом учебном году много пропустил из-за аллергии. По результатам первой контрольной работы в сентябре выявился пробел (алгебра). Школьный учитель настоятельно рекомендует найти хорошего репетитора по математике, так как Данила очень ответственный и способный мальчик, легко и быстро усваивает материал. Есть у него один пунктик — компьютерные игры и, соответственно, желание совершенствоваться в этом деле.
Очень много лестного начиталась о Вас и о Вашей методике на этом сайте. Хотелось бы узнать есть ли у нас возможность попасть к Вам в ученики. Спасибо.

Колпаков А.Н. сентября 16, 2015 в 6:35

На данный момент у меня свободен понедельник после 18:30 и воскресенье в районе 14ч. Если это время Вам не подходит, но все равно хотите приезжать на занятия по математике в Строгино (ко мне домой), я могу попробовать перекроить расписание. В любом случае лучше этот вопрос обсудить по телефону.

Уважаемые родители! Во избежание бардака в комментариях оставляйте свои вопросы относительно возможности моего репетиторства на более подходящей для этого странице, какой является Задать репетитору по математике вопрос по организации занятий. Заранее спасибо!

Светлана сентября 19, 2016 в 17:16

Моя дочь учится в 5 классе, учебник по математике ужасный, объяснения некоторых тем отсутствуют. Вопрос- какой советский учебник математики более всего подходит под современную программу? Какой порекомендуете? спасибо!

Колпаков А.Н. сентября 19, 2016 в 23:34

Идеальных учебников по математике не существует и, наверное, не будет существовать. По крайней мере для удовлетворения всех возможных запросов и учетом индивидуальных способностей каждого учащегося. Для этого понадобиться все тот же репетитор. У Вас Виленкин? Не очень понятно для кого нужна рекомендация? Вам или для вашего школьному преподавателю? Школе советовать бесполезно. Если Вы сами пытаетесь помочь дочери и знаете математику достаточно хорошо, то я бы рекомендовал учебник Петерсон, но, во первых, нельзя смешивать программы, а во-вторых, из него нужно удалить лишнее. Сможете ли Вы это сделать самостоятельно без компетентного репетитора по математике — очень большой вопрос. Виленкин хорош для среднего и слабого школьника. Правда в 5 классе достаточно неуклюже подана тема «десятичные дроби». В остальном все более-менее нормально. Подробные строгие объяснения простым правилам вообще дать чрезвычайно трудно. Не в плане математики, а в плане ДОСТУПНОСТИ. Это пытается делать Петерсон, но именно это ей не удается :))))

Оставьте комментарий