Задать репетитору по математике вопрос по предмету
Вам нужен виртуальный репетитор по математике для отдельных он-лайн консультаций? Возникают затруднения в решении задач школьного курса? Предлагаю свою помощь по различным разделам школьной и высшей математики. На этой странице Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по предмету и через какое-то время прочесть указания, подсказки или посмотреть решение задачи полностью.Ваш запрос будет обработан в течение одного — двух дней. Пока вопросы можно задавать только одному репетитору по математике — мне лично. По мере сил и имеющихся временных возможностей я постараюсь помочь Вам справиться с проблемой и опубликую на данной странице свой ответ как можно быстрее. Если решение окажется не слишком длинным, я покажу его полностью.
Заполните специальную форму, приведенную ниже. Желательно указать Ваш возраст, школу и класс (математический или обычный) и учебники, по которым вы учитесь. В таком случае услуга «он-лайн репетитор по математике» будет оказана в соответствии с содержанием школьной или ВУЗовской программы. Пожалуйста, постарайтесь максимально точно формулировать тексты вопросов и условия задач. Непонятные, неполные или некорректные формы рассматриваться не будут. Например, если Вы хотите узнать о том, как построить график функции или как сократить дробь — указывайте соответствующее аналитическое выражение (лучше всего через прикрепленный к вопросу сканер задания).
Реально оценивайте возможности репетитора. Например, бесполезно спрашивать доказательство великой теоремы Ферма. Автор сайта — всего лишь репетитор по математике, а не специалист по решению сложнейших научных проблем. Помните об этом.Возможно, в будущем на сайте появится страница вопросов посетителей другим преподавателям (отдельно репетиторам по школьной математике и отдельно по высшей), прошедшим регистрацию на портале. Прикрепляйте фотографии или сканеры заданий, уравнений и неравенств, любых математических объектов, с которыми у вас возникли затруднения. Желательно, чтобы фотографии не были слишком большими.
Репетитор по математике он-лайн. Решения ваших задач.
Внимание! Короткие ответы на вопросы и решения элементарных номеров публикуются здесь.
Открыты отдельные страницы для задач:
по тригонометрии
по планиметрии
по математике для 5-го и 6 класса
по функциям и графикам
на неравенства (алгебраические и иррациональные)
на квадратные корни и корни n-ных степеней
на числа и последовательности
по высшей математике
по теории вероятностей
по стереометрииB1-B12 подготовки к ЕГЭ
c олимпиад по математике 9 — 11 класс
Кроме этого я активно оформляю для Вас решения на страницах:
Помощь репетитора по математике в исследовании функций
Олимпиадные задачи по математике 4 — 5 класс
Олимпиадные задачи по математике 5 — 6 класс
Виртуальный репетитор по математическому анализуВыпускные экзамены в 9 и 11 классе:
Подготовка к ЕГЭ по математике:
Репетитор по математике решает задачи С3 на логарифмы
Репетитор решает Ваши задачи С5 с ЕГЭ
Подготовка к ГИА по математике (7 — 9 класс)
Если Вам понравилась страница — будьте так добры нажать на кнопку +1 в верхней части странички. Это поможет найти мои материалы в интернете другим ученикам и репетиторам.
Вопрос от Анны: Здравствуйте! Помогите пожалуйста, для функции найти область определения, точки экстремума и т.д. У меня получается, что точки экстремума — комплексные числа. По графику интервалы возрастания и убывания можно определить, а если рассматривать поведение производной, то на всем промежутке она больше нуля, т.е. функция возрастает. Никогда не сталкивалась с таким. Заранее спасибо.
Репетитор по математике о построении графика. Внимательнее находите первую производную: Нули вовсе не комплексные, а самые самые обычные действительные
. Расставляя знаки производной методом интервалов получим следующую картину поведения функции:
Вторая производная получилась такой:
. Ее нули (точки перегиба)
. Асимптоты: вертикальных нет (так как функция непрерывна на всей оси), для нахождения наклонных асимптот вида y=kx+b определяем коэффициенты k и b:
,
Делаем вывод, что y=0x+0 — горизонтальная асимптота (ось Ox). Пользуясь этой информацией уже можно строить график.
Вопрос репетитору от Михаила: Нужно найти V (t) в момент времени секунд, если точка движется по закону
Если можно, подробно. Заранее, большое спасибо!
Репетитор по математике. Помощь ученику 10 класса. Подробно не получится, потому что задача решается в две строчки :) Насколько я понял — нужно определить скорость точки при t=5, а число k-произвольный параметр .Тогда ответ можно выразить через k. Для этого воспользуемся законом, связывающим зависимость между скоростью V (t) и пройденным расстоянием S (t). Как известно, , поэтому вам необходимо найти производную от функции расстояния и подставить в нее временной момент t=5. Этим и займемся. Считаем производную
. Подставляя в нее t=5, получим:
. Подробнее некуда :)
Вопрос от Марии:Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу С2 c ЕГЭ:дан цилиндр с радиусом основания 6 и высотой 10. Отрезки AB и CD -диаметры одного из оснований, а отрезок — образующая цилиндра. Найдите тангенс угла между прямыми
и
, если
.
Репетитор по математике. Решение задачи.Углом между прямыми называется угол между любыми пересекающимися прямыми, параллельными исходным. Так как
(по первому признаку), то
и поэтому
.Следовательно
. Из прямоугольного треугольника CAD по теореме Пифагора находим
. Так как образующая
перпендикулярна основанию цилиндра, то она перпендикулярна и любой прямой в нем лежащей и поэтому
. Находим
Вопрос от Веры:Как решить тригонометрическое уравнение ?
Репетитор по математике. Решение задачи.Можно воспользоваться формулами, выражающими котангенс угла 2х через синус и косинус того же угла, затем привести дроби к общему знаменателю и применить формулы, преобразующие произведение тригонометрических функций в сумму. После этого уничтожить в числители два слагаемых и разложить оставшееся на множители. Вот решение: Обратите внимание на то, что углы вида
необходимо удалить из ответа. Для этого нужно изобразить нули числителя (
и
)изобразить на тригонометрическом круге. В первой серии
ни одного запрещенного угла нет, а из второй серии углов выбрасываются верхняя и нижняя точка круга. От нее остается множество вида
.
Вопрос репетитору от Веры:Подскажите, пожалуйста, как решить такое уравнения, как 7cos3x-3cosx=0
Решение репетитора: так углы под знаками тригонометрических функций отличаются в 3 раза, то лучше всего применить формулу тройного угла . Получим
. Далее можно сделать замену
и решить полученное кубическое уравнение элементарным разложением его левой части на множители. Вниманию учеников! Пожалуйста присылайте отдельные (штучные) вопросы. За год существования сайта на мой e-mail пришло более 10 писем с целыми списками номеров по математике из всевозможных контрольных. Трижды я получал комплекты экзаменационных билетов переводных текущих экзаменов и зачетов. Я не занимаюсь помощью в масштабном решении задач. Я не являюсь полноценным он-лайн репетитором, чтобы сидеть целыми днями и решать объемные задания. Свободного времени не так много. Помогаю по мере сил. Оформление вопроса на сайте занимает от 20 до 50 минут. Умножьте на количество задач. Интересны задания, с которыми вы сами пытались биться, но у вас не получилось. Поймите, я помогаю, но отнюдь не заменяю вас полностью. Пробуйте решить сначала самостоятельно и присылайте вопросы в случае затруднений.
Александр Николаевич, репетитор по математике в Москве.Для просмотра перейдите на следующую страницу