Задать репетитору по математике вопрос по предмету

Вам нужен виртуальный репетитор по математике для отдельных он-лайн консультаций? Возникают затруднения в решении задач школьного курса? Предлагаю свою помощь по различным разделам школьной и высшей математики. На этой странице Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по предмету и через какое-то время прочесть указания, подсказки или посмотреть решение задачи полностью.Ваш запрос будет обработан в течение одного — двух дней. Пока вопросы можно задавать только одному репетитору по математике — мне лично. По мере сил и имеющихся временных возможностей я постараюсь помочь Вам справиться с проблемой и опубликую на данной странице свой ответ как можно быстрее. Если решение окажется не слишком длинным, я покажу его полностью.

Заполните специальную форму, приведенную ниже. Желательно указать Ваш возраст, школу и класс (математический или обычный) и учебники, по которым вы учитесь. В таком случае услуга «он-лайн репетитор по математике» будет оказана в соответствии с содержанием школьной или ВУЗовской программы. Пожалуйста, постарайтесь максимально точно формулировать тексты вопросов и условия задач. Непонятные, неполные или некорректные формы рассматриваться не будут. Например, если Вы хотите узнать о том, как построить график функции или как сократить дробь — указывайте соответствующее аналитическое выражение (лучше всего через прикрепленный к вопросу сканер задания).

Реально оценивайте возможности репетитора. Например, бесполезно спрашивать доказательство великой теоремы Ферма. Автор сайта — всего лишь репетитор по математике, а не специалист по решению сложнейших научных проблем. Помните об этом.Возможно, в будущем на сайте появится страница вопросов посетителей другим преподавателям (отдельно репетиторам по школьной математике и отдельно по высшей), прошедшим регистрацию на портале. Прикрепляйте фотографии или сканеры заданий, уравнений и неравенств, любых математических объектов, с которыми у вас возникли затруднения. Желательно, чтобы фотографии не были слишком большими.

Ваш вопрос репетитору по математике:
  • Сформулируйте ваш вопрос. Например, можно попросить подсказать способ решения школьной, конкурсной, олимпиадной или ЕГЭ задачи, узнать о существовании и применении какой-либо теоремы, свойства или формулы.
  • Загрузите файл с фотографией или сканером варианта контрольной, уравнения, неравенства, буквенного или числового выражения, с которыми возникли трудности. Я постараюсь Вам помочь. Также интересуют различные логические и занимательные задачи для школьников, которые вам где-либо встретились.

Репетитор по математике он-лайн. Решения ваших задач.

Внимание! Короткие ответы на вопросы и решения элементарных номеров публикуются здесь.

Открыты отдельные страницы для задач:
по тригонометрии
по планиметрии
по математике для 5-го и 6 класса
по функциям и графикам
на неравенства (алгебраические и иррациональные)
на квадратные корни и корни n-ных степеней
на числа и последовательности
по высшей математике
по теории вероятностей
по стереометрииB1-B12 подготовки к ЕГЭ
c олимпиад по математике 9 — 11 класс

Кроме этого я активно оформляю для Вас решения на страницах:
Помощь репетитора по математике в исследовании функций
Олимпиадные задачи по математике 4 — 5 класс
Олимпиадные задачи по математике 5 — 6 класс
Виртуальный репетитор по математическому анализуВыпускные экзамены в 9 и 11 классе:

Подготовка к ЕГЭ по математике:

Репетитор по математике решает задачи С3 на логарифмы
Репетитор решает Ваши задачи С5 с ЕГЭ
Подготовка к ГИА по математике (7 — 9 класс)

Если Вам понравилась страница — будьте так добры нажать на кнопку +1 в верхней части странички. Это поможет найти мои материалы в интернете другим ученикам и репетиторам.

Вопрос от Анны: Здравствуйте! Помогите пожалуйста, для функции f(x)=\dfrac{4x}{4+x^2} найти область определения, точки экстремума и т.д. У меня получается, что точки экстремума — комплексные числа. По графику интервалы возрастания и убывания можно определить, а если рассматривать поведение производной, то на всем промежутке она больше нуля, т.е. функция возрастает. Никогда не сталкивалась с таким. Заранее спасибо.

Репетитор по математике о построении графика. Внимательнее находите первую производную: fНули вовсе не комплексные, а самые самые обычные действительные x_1=2; x_2=-2. Расставляя знаки производной методом интервалов получим следующую картину поведения функции:Решение репетитора по математике. Промежутки монотонностиВторая производная получилась такой: f. Ее нули (точки перегиба) x_{1,2}=\pm 2\sqrt{3};x_3=0. Асимптоты: вертикальных нет (так как функция непрерывна на всей оси), для нахождения наклонных асимптот вида y=kx+b определяем коэффициенты k и b: k=\lim_{x\rightarrow \infty} \left ( \dfrac{f(x)}{x} \right )=\lim_{x \to \infty} \left ( \dfrac{4x}{x(4+x^2)} \right ) =0, b=\lim_{x \to \infty}(f(x)-kx)=\lim_{x \to \infty} \left ( \dfrac{4x}{4+x^2}-0x \right )=0Делаем вывод, что y=0x+0 — горизонтальная асимптота (ось Ox). Пользуясь этой информацией уже можно строить график.

Вопрос репетитору от Михаила: Нужно найти V (t) в момент времени t=5 секунд, если точка движется по закону S(t)=kt^2-3t+k Если можно, подробно. Заранее, большое спасибо!

Репетитор по математике. Помощь ученику 10 класса. Подробно не получится, потому что задача решается в две строчки :) Насколько я понял — нужно определить скорость точки при t=5, а число k-произвольный параметр .Тогда ответ можно выразить через k. Для этого воспользуемся законом, связывающим зависимость между скоростью V (t) и пройденным расстоянием S (t). Как известно, V(t)=S, поэтому вам необходимо найти производную от функции расстояния и подставить в нее временной момент t=5. Этим и займемся. Считаем производную S(t)=(kt^2-3t+k). Подставляя в нее t=5, получим: V(t)=S. Подробнее некуда :)

Вопрос от Марии:Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу С2 c ЕГЭ:дан цилиндр с радиусом основания 6 и высотой 10. Отрезки AB и CD -диаметры одного из оснований, а отрезок AA_1— образующая цилиндра. Найдите тангенс угла между прямыми BC и A_1D, если AC= 4\sqrt{5}.

Репетитор по математике. Решение задачи.Репетитор по математике он-лайн. Рисунок к задаче с2Углом между прямыми называется угол между любыми пересекающимися прямыми, параллельными исходным. Так как \vartriangle AOD=\vartriangle BOC (по первому признаку), то \angle OAD=\angle OBC и поэтому CB \parallel AD .Следовательно \angle (A_1D,CB)=\angle(A_1D,AD). Из прямоугольного треугольника CAD по теореме Пифагора находим AD=\sqrt{CD^2-AC^2}=\sqrt{12^2-(4\sqrt{5})^2}=\sqrt{64}=8. Так как образующая AA_1 перпендикулярна основанию цилиндра, то она перпендикулярна и любой прямой в нем лежащей и поэтому \angle A_1AD=90^\circ. Находим tg(A_1DA)=\frac{AA_1}{AD}=\frac{10}{8}=\frac{5}{4}

Вопрос от Веры:Как решить тригонометрическое уравнение ctg2x \cdot cos5x-Sinx=0?

Репетитор по математике. Решение задачи.Можно воспользоваться формулами, выражающими котангенс угла 2х через синус и косинус того же угла, затем привести дроби к общему знаменателю и применить формулы, преобразующие произведение тригонометрических функций в сумму. После этого уничтожить в числители два слагаемых и разложить оставшееся на множители. Вот решение:Репетитор по математике он-лайн. Решение тригонометрического уравнения Обратите внимание на то, что углы вида x=\frac{\pi\cdot n}{2} необходимо удалить из ответа. Для этого нужно изобразить нули числителя (x_1 и x_2)изобразить на тригонометрическом круге. В первой серии x_1 ни одного запрещенного угла нет, а из второй серии углов выбрасываются верхняя и нижняя точка круга. От нее остается множество вида x=\pm \frac{\pi}{6}+\pi n.

Вопрос репетитору от Веры:Подскажите, пожалуйста, как решить такое уравнения, как 7cos3x-3cosx=0

Решение репетитора: так углы под знаками тригонометрических функций отличаются в 3 раза, то лучше всего применить формулу тройного угла Cos3x=4cos^3x-3Cosx. Получим 7\cdot(4cos^3x-3Cosx)-3Cosx=0. Далее можно сделать замену Cosx=t и решить полученное кубическое уравнение элементарным разложением его левой части на множители. Вниманию учеников! Пожалуйста присылайте отдельные (штучные) вопросы. За год существования сайта на мой e-mail пришло более 10 писем с целыми списками номеров по математике из всевозможных контрольных. Трижды я получал комплекты экзаменационных билетов переводных текущих экзаменов и зачетов. Я не занимаюсь помощью в масштабном решении задач. Я не являюсь полноценным он-лайн репетитором, чтобы сидеть целыми днями и решать объемные задания. Свободного времени не так много. Помогаю по мере сил. Оформление вопроса на сайте занимает от 20 до 50 минут. Умножьте на количество задач. Интересны задания, с которыми вы сами пытались биться, но у вас не получилось. Поймите, я помогаю, но отнюдь не заменяю вас полностью. Пробуйте решить сначала самостоятельно и присылайте вопросы в случае затруднений.

Александр Николаевич, репетитор по математике в Москве.Для просмотра перейдите на следующую страницу

Страницы: 1 2 3 4 Далее