
Введите Ваш ответ
Не огорчайтесь, если он окажется неправильным. Я только со второго раза просек, в чем здесь фишка. На рамки можно внимания не обращать — они тут ни при чем.
Я бы рекомендовать использовать подобные сюжеты в процессе тренировки внимания рассеянного ученика на занятиях с репетитором по математике. Когда после n-ной попытки Вы получите правильный ответ — станет понятна цель включения подобной задачи на урок.
Не лишним будет отметить высокую эффективности задачи для ситуаций, когда нужно встряхнуть ученика, сбросить умственный накал и дать ему немного отдохнуть от более тяжелых и насыщенных олимпиадных задач. 4 класс — самый подходящий возраст для выработки у детей привычки внимательнее смотреть в условие.
А.Н. Колпаков.
{ 4 комментариев… прочтите их или напишите еще один }
смешная задача, я тоже сходу попался)
Ага. сначала недоумение — а потом радость! Красивая задачка!
Не понял Лошадь это 10, так как 10+10+10=30
10 + четыре подковы = 18. Вроде как одна это 2.Дальше две подковы по 2 рубля — 2 сапога получим 2. Ну значит каждый сапог по рубчику. Итак 1+10 умножить на 2 сколько будет ? Нет нельзя в мире доверять зрению все одна долгая галюцинация Может другие что-то другое видят на рисунке Мир иллюзия пойду в кришнаиты Может объясните ?
Не очень понял, что именно вы не поняли.