Репетитор по английскому языку Дудина Лия Романовна

Репетитор английского языка Дудина Лия (Москва)Приветствуем Вас на личной страничке Дудиной Лии Романовны – профессионального репетитора по английскому языку (Москва)

Данные о репетиторе:

Успешно окончила школу № 2006 – одну из самых престижных школ г. Москвы, которая всегда занимала лидирующие места в рейтингах и является рекомендованной школой по юго-западному округу. Затем Лия поступила и окончила Российский Университет Дружбы Народов, получив два диплома: один по лингвистике, другой – диплом переводчика.

Как известно, РУДН заслуженно является одним из самых известных и лучших ВУЗов Москвы, сохранив высокие позиции в Ежегодном Национальном Рейтинге российских вузов 2012/2013 учебного года (4 место в рейтинге и 1 место по уровню развития международной деятельности).

В настоящее время Лия является профессиональным репетитором по английскому языку с накопленным опытом преподавания более 3 лет. За это время было подготовлено немало абитуриентов к поступлению в лучшие ВУЗы Москвы, а также оказывалась помощь школьникам при переходе в лицеи с углубленным изучением отдельных дисциплин.

Выпускники, которым Лия преподавала английский язык, сдавали ЕГЭ на высокие баллы (например, один из прошлогодних результатов – 82 балла). Имеется опыт работы преподавателя английского языка взрослым людям, изучающим иностранный язык для повышения конкурентоспособности в профессиональной среде.

Репетитор английского языка развивает cледующие навыки:

Начальная школа — беглое чтение (76-120 слов в минуту), правильное произношение, полный курс грамматики начальной школы (включая 6 грамматических форм времени в активном залоге — simple и continuous), а так же ее полная идентификация в тексте, лексический запас в 250-400 слов, навыки устного и письменного перевода «с листа» (книги издательства «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ» — домашнее чтение, уровень BEGINNER, ELEMENTARY), восприятие 90% — 95% аудио текстов на слух (Beginner, Elementary);

Cредняя школа — полный курс грамматики, включая 24 грамматических формы времени — active voice, passive voice, условные предложения, модальные глаголы, согласование времен, инфинитив и герундий, а так же их полную идентификацию в тексте, лексический запас 1000 слов, устный и письменный перевод текстов, представленных в публицистическом, научном, разговорном и художественном стилях речи, разговорная речь, составление диалогов, востприятие 90%-95% аудио текстов на слух (уровень Pre-intermediate, Intermediate);

Старшая школа — полный курс грамматики английского языка (включая 32 грамматических формы времени: active voice, passive voice, условные предложения, модальные глаголы, согласование времен, инфинитив, герундий, wish, complex subject, complex object), а так же ее полная идентификация в тексте, лексический запас слов 1500 — 2000 слов, устный и письменный перевод, перевод с листа, двусторонний перевод (double-trouble), разговорная речь на поставленные темы, составление диалогов, восприятие 90%-95% аудио текстов на слух (уровень — Intermediate), чтение оригинальных английских художественных текстов (The Picture Of Dorian Grey, The Catcher In The Tye, Theater, The Painted Vail…), основы написания ЭССЕ.

Курсы ЕГЭ и ГИА — чтение, грамматика, лексика, аудирование, ЭССЕ.

Английский в профессиональной сфере:

Занимаясь английским языком в области профессиональной деятельности, Вы получаете максимальный словарный запас, охватывающий профессиональную область, межкультурные навыки общения (соотносится со странами, с представителями которых вы ведете переговоры), восприятие и понимание собеседника на слух (включая особенности диалектов). В зависимости от стран-партнеров, Dы можете выбрать американский или британский английский.

Репетитор об особенностях современного обучения:
«В последнее время мы все чаще и чаще слышим, как критикуют введение Единого государственного экзамена. Но я считаю, что ЕГЭ (и ГИА) – вполне интересная и неплохая реформа в сфере образования. Главное – найти к ней ключик. Разумеется, такие экзамены требует достойной подготовки. К этому нужно относиться серьезно. Лично я считаю, что чем раньше Вы начнете активную подготовку, тем лучше. Так можно будет более равномерно распределить программу обучения, и к тому же останется время на повторение.
Практика преподавания показывает мне, что нередко учащийся 11 класса не знает элементарных правил, которые входят в программу 6-7 классов. Но поверьте мне, даже из безнадежных (казалось бы) учеников можно сделать отличников. Все дело в желании. Самое главное, что должен сделать преподаватель, – пробудить в ученике стремление, желание, активность. Нужно дать человеку стимул, и тогда он пойдет к своей цели. Если ученик сможет проявить себя хотя бы раз, интерес к учебе начнет возрастать с каждым днем. Я стараюсь предоставить ученикам возможность проявлять себя как можно чаще.

Я всегда легко нахожу контакт с детьми, но при этом могу быть строгой и требовательной. Совмещая эти качества, мне прекрасно удается достичь желаемого результата. Уже на первых занятиях я могу понять, на какие темы нужно сделать акцент в процессе обучения, и составляю индивидуальный план программы.

Мне нравится помогать людям по-другому взглянуть на изучение английского языка. Например, в школе ребята часто считают, что английский язык – это большое темное количество правил и грамматики. Я же стараюсь с самого начала включить человека в общение. Пробуя разговаривать на английском, ученик автоматически захочет разобраться поподробнее в грамматике. И, таким образом, мы приходим к тому, что наши цели совпадают.

Итак, если будет желание, то будет и регулярное посещение занятий. А оно
даст нам явное улучшение в знаниях. Таким образом, мы с Вами сможем достичь поставленной цели!»

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Дудина Л. Р., репетитор по английскому языку / Москва.

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий