Репетитор по математике Фоевцова Елена

Репетитор по математике Фоевцова Елена ВасильевнаЗдравствуйте! Я Фоевцова Елена Васильевна, профессиональный репетитор по математике из г.Гомель (Беларусь). Моя личная страничка, на которую Вы заглянули, содержит всю необходимую информацию о занятиях и условиях моей работы. Она поможет Вам точнее определиться с выбором репетитора по математике и приступить к занятиям в самое ближайшее время. Прочтите, пожалуйста, эту страничку прежде чем мы с Вами начтем сотрудничество.

Образование и стаж.
Я окончила Гомельский государственный университет им Фр.Скорины в 1999 году и десять лет проработала в школе (с 1998 года по 2008 год). Имею диплом преподавателя математики Диплом репетитора по математике из ГомеляСтаж репетиторства на сегодняшний день приблизился к 15 годам. Последние пять лет занимаюсь исключительно частным преподаванием математики на дому. Официально зарегистрирована как ИП в сфере образования.

Ученики и программы
Занимаюсь со школьниками с 8 по 11 класс, а также со студентами.
Основное направление моей деятельности – подготовка к экзаменам и ЦТ (централизованному тестированию). К сожалению, полученных в школе знаний, оказывается недостаточно для поступления в ВУЗ. Слишком сильно отличаются задачи на ЦТ от школьных. Поэтому без индивидуальной работы и соответствующей помощи репетитора по математике часто бывает не обойтись.

Репетитор по математике о трудолюбии и мотивации

Однако, прежде чем начинать заниматься дополнительно, родители и ученик должны понимать, что репетитор по математике только дает знания, но он не может заставить учиться, если ребенок этого не хочет. Первый вопрос, который я задаю, когда будущие ученики приходят ко мне знакомиться, это «Чья была идея пойти к репетитору?» Ведь если на репетиторе по математике настаивают родители, а ребенок остается в стороне и не собирается прикладывать никаких усилий и тратить лишнее время, то эта затея совершенно бессмысленная. Если ученик приходит к репетитору по математике отсидеть положенное время и дома сам ничего не делает, то результата не будет никакого. Нужно понимать, что основная нагрузка ложиться на плечи самого ученика и поэтому прежде чем обращаться к репетиторам нужно взвесить свои возможности и мотивацию. Если математика не интересна или дополнительная работа недостаточно поглощает ученика (в чем часто виновен сам ученик), то знания пройдут мимо не задерживаясь в голове.

Достижения репетитора в работе со слабыми учениками

Я занимаюсь с детьми разного уровня знаний и подтягиваю отстающих по всем темам школьной математики. Даже очень слабого ученика можно поднять на определенный уровень, для него достаточно высокий, но при условии, что он не оттягивал момент обращения к репетитору настроен на работу. Одним из таких учеников у меня был мальчик Костя. Он учился в 9 классе и планировал поступать в колледж. Когда он пришел ко мне на урок, реальная оценка у него была 2,5 по 10 бальной шкале. Я задавала ему огромные домашние задания, иногда по 100-150 примеров. И он в обязательном порядке их решал. И даже с папой в выходные. Он никогда не приходил с невыполненным домашним заданием и в результате поступил в тот колледж, в который планировал. Балл у него вышел самый высокий среди всех конкурентов. Часто рассказываю о Косте другим ученикам в качестве примера должной целеустремленности и трудолюбия.

О формах занятий

С учениками я занимаюсь исключительно в индивидуальном порядке. После первоначального тестирования составляю индивидуальный поурочный план, который в процессе занятий может корректироваться. Объясняю всегда подробно и доходчиво. С группами работать не люблю, потому что уровень ученических знаний внутри нее редко оказывается абсолютно одинаковым. Усвоение математики протекает у каждого ребенка по свойственным его мышлению законам, с разной скоростью и надежностью запоминания. И очень часто, то время, которое при индивидуальной работе репетитор по математике уделил бы первому ученику приходится тратить на второго. Чтобы первый не скучал — нужно подбирать ему задания в процессе ведения урока, затем находить паузы в работе с первым, чтобы проверить, правильно ли второй начал решать задачу, правильно ли продолжил. В результате репетитор по математике мечется от одной тетради к другой, что сильно выматывает. Подобная работа требует филигранного мастерства и напряженной подготовки, которая ведется с обязательным подбором резервных задач на каждый урок. Я не хотела бы так напрягаться и с большей радостью поработала бы индивидуально. Планировать групповую работу тоже сложнее, так как кому-то надо больше времени на какую-то тему, а кому-то, наоборот, меньше. И ученикам приходиться подстраиваться друг под друга, что плохо влияет, в конечном счете, на результат.

Об отказе заниматься

Но, если дело касается подготовки к поступлению в ВУЗ учащихся 11 класса, оставляю за собой право отказаться от занятий с ребенком, если я точно увижу, что наши встречи с ним бесполезны. К сожалению, за время моей практики таких случаев было два, когда я уже после 20-30 минут занятий поняла, что девушка просто не способна усвоить материал по математике, необходимый для поступления. В одном случае на поступлении на экономический факультет настаивал папа, но мы смогли переубедить его. Во втором случае еще одна девушка сама решила заняться финансами, но после того, как мы безуспешно месяц пытались научиться решать дроби и уравнения, она передумала идти на математику.

Позже обе поступили и закончили филологические факультеты. Одна стала журналисткой, а вторая учителем русского языка и литературы.

Имею огромный опыт работы со студентами. Предлагаю работу по ликвидации пробелов по различным разделам высшей математики.

Для связи: тел +375296978809 email: jobeva@ya.ru
Репетитор по математике Фоевцова Е.В.

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий