Репетитор по русскому языку Зарина Александровна

Репетитор по русскому языку - Зарина АлександровнаК Вашим услугам личная страничка репетитора по русскому языку Зарины Александровны (Москва). Здесь опубликованы ответы преподавателя на наиболее распространенные и актуальные для набора учеников вопросы.

Сколько учеников Вы обучили, работая репетитором?

Я не считаю, что учеников должно быть слишком много. И, если учесть количество дней в неделю и часов в день, то много их быть и не может физически. При условии, что репетитор не меняет их каждый месяц. Например, за год у меня могут обучиться 12-14 учеников: веду ребенка до конца учебного года. Те, кто остается в школе, как правило, возвращаются ко мне в наступившем учебном году.

Были ли случаи Вашего отказа от продолжения занятий?

С учениками мы расстаемся в крайне редких случаях, и совсем не по причине их
низкого уровня знаний, а либо из-за совершенно халатного отношения к занятиям репетитора, либо из-за невозможности согласовать время занятий. На моей памяти такое было лишь дважды. Но даже из этих ситуаций мы часто находим выход. Тем более, что сейчас я набираю мини-группы, и это снимает вопросы об ограниченности мест и согласованности времени по понятным причинам.

Как именно проходят репетиторские занятия? На что обращаете особое внимание?

Традиционно занимаемся тем, что необходимо в конкретном случае. Не только на индивидуальных уроках, но и в мини-группах. Более подробно о программе можно узнать из блога www.blog.zarinca.ru Но, как правило, актуальными для всех остаются разделы орфографии, морфологии, синтаксиса и пунктуации. Также обязательно работаем с лексикой, разбираем средства языковой выразительности, фразеологию. Именно проработка тем, понимание их помогают избежать ошибок как орфографических, так и пунктуационных.

Приведу простой пример. Обычно ошибки в постановке знаков препинания связаны с тем, что:

а) ученик не различает простые и сложные предложения. Я давно не удивляюсь ученикам 10-х классов, которые не знают подчинительных и сочинительных союзов. Как только человек начинает отличать союзы от остальных слов, ошибки сокращаются в разы.

б) неверно выделены грамматические основы. Часто длинное предложение так и хочется разбавить запятыми. Понимание же мотивировок расстановки запятых, значительно проясняет ситуацию.

в) не различаются деепричастные и причастные обороты. Здесь все несколько сложнее, чем в предыдущих случаях. Почему-то дети, не научившиеся находить деепричастие и причастие в тексте в младших классах, став старшеклассниками, испытывают сложности с определением этих частей речи. И, соответственно, упускают из виду обороты.

Это самые распространенные причины ошибок в пунктуации, которым мы уделяем существенную часть времени. Пробелы в таких темах, как: однородные члены предложения, приложения, вводные слова и другие восполнить гораздо легче.
Но самым главным фактором успеха, как ни банально, остается самостоятельная работа самого ребенка. Ошибочно думать, что если заниматься с репетитором, то дело однозначно в шляпе: велика вероятность попасть в просак. То есть, в ловушку.

Ох, как обидно не достичь успеха из-за какой-то нелепой лени... Только заинтересованные в самом результате добиваются его!

Как Вы тестируете уровень знаний по русскому языку в мини-группе?

Посредством теста, который позволяет уже не первом занятии выяснить проблемы каждого ученика. Прорабатываем, соответственно, в первую очередь, именно эти темы.

Где именно проходят занятия?
Индивидуальные занятия возможны практически в любом районе Москвы и Московской области, так как я сотрудничаю с несколькими репетиторами по разным предметам (математика, физика, языки...) Мини-группы организуются ориентировочно рядом с м.Октябрьская, м. Теплый стан, а также в г. Железнодорожном. Провожу занятия через Скайп.

Если Вы хотите: чтобы у Вашего ребенка были более высокие оценки в школе основательно и качественно подготовить ребенка к ЕГЭ или ГИА по русскому языку или литературе успешного поступления в желаемый вуз успешного поступления в гуманитарное профильное учебное заведение или класс то Вы попали по адресу! У меня высшее филологическое образование. Опыт репетиторской работы 5 лет. Занимаюсь с детьми 4-11 классов, реже — со взрослыми. Горжусь тем, что: ни у одного из моих учеников никогда не было «4″ по ГИА. Всегда «5″ (и по русскому языку, и по литературе).

Контакты: тел: +7 (977) 723-62-90
Почта: elska@inbox.ru

Всем успехов!
Зарина Александровна, опытный преподаватель по русскому языку. Москва.

Заметка репетитора по математике — владельца сайта. Если вы решили позаниматься с этим преподавателем, сообщите ему, пожалуйста о том, что его анкету нашли на моем сайте. Заранее спасибо. Удачи.

{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }

Оставьте комментарий