Курчатовская школа получила грант в 2023 году

by Колпаков А.Н. on 2 октября 2023

Грант в системе школьного образования — это денежное субсидирование определенных учебных проектов, которые собирается реализовать, или уже реализовала школа. Денежные средства возвращать не нужно. Их школа вправе расходовать в рамках реализации тех или иных учебных программ. В текущем 2023 году такой грант от мэрии Москвы получила Курчатовская школа, к поступлению в которую я готовлю учеников по математике.

Получение Курчатовской школой гранта московского правительства — признание перспективных направлений развития, высокого уровня ее работы и вклада в качественное обучение. Поскольку гранты присуждаются двадцати лучшим школам Москвы, то можно считать, что Курчатовский комплекс входит в топ 20 лучших учебных заведений столицы. Приятно.

Грант был вручен 29 августа этого года в руки директора Маргариты Пушиной У меня нет информации под какие именно проекты грант выдавался, но подозреваю, что деньги пойдут на открытие каких нибудь дополнительных профильных классов, возможно математических, вне корпуса ФМО. Возможно будут создан какой — нибудь класс подобный физ-теховскому со полноценными вступительными экзаменами на олимпиадном уровне. Возможно что то перепадет составителям и организаторам олимпиады «Курчатов». Это же довольно затратное мероприятие. В любом случае репетитору по математике работы не поубавится. Более высокая планка школы — это автоматически повышение объема индивидуальной работы и уровня подготовки у репетитора.

Получение гранта — свидетельство подъема Курчатовской школы в рейтинге. Давно пора было вернуть утраченные позиции 2000--х годов. пора Будем надеяться, что ученики не подведут и покажут хорошие результаты на выпуске.

Мои поздравления с получением гранта коллегам — преподавателям Курчатовской школы.

С уважением, Колпаков. Александр Николаевич, Репетитор по математике. Индивидуальные уроки в Строгино. Подготовка в Курчатовскую школу по всем профильным направлением, связанным с математикой. Приходите.

{ 2 комментариев… прочтите их или напишите еще один }

Ксения 17 октября, 2023 в 12:32

Добрый день, Александр Николаевич!

Дочь сейчас учится в 3 классе. В 5 класс хотелось бы поступить в Курчатовскую школу. Есть идея начать углубленно заниматься математикой не с 4 класса, а раньше. Решать задачки, тренировать устный счет и т.д. Как Вы думаете, есть ли смысл?

Колпаков А.Н. 19 октября, 2023 в 6:35

Здравствуйте! Вы имеете ввиду имеет ли смысл уже сейчас обращаться к репетитору? По любому квалифицированная помощь и контроль в 3 классе сыграет только в плюс. По мне 3 класс немного рановато. Я возьму такого ученика только если он покажет на первом уроке выдающиеся способности. Как минимум, мне нужны навыки выполнения основных арифметических действий (умножение и деление на однозначные и двузначные числа), а также умение распознавать их участие в стандартных базовых текстовых задачах. Если, как Вам кажется, все это Ваш ребенок умеет уже в 3 классе, либо быстро обучаем, то Вы можете придти ко мне на первый урок и я приму решение взять ли Вас сейчас или отложить старт репетиторства на год. С 4 класса на олимпиады беру всех. Если Ваш вопрос не относится к участию репетитора, а просто хотите выйти на более высокий уровень по математике при самостоятельном управлении процессом, то отвечу так: ребенку нужно постоянно давать максимально возможную умственную нагрузку постоянно. И это никак не связано с тем, хотите ли вы поступать в Курчатовскую школу или нет. Но грань очень тонкая. При низкой мыслительной активности на легких задачах можно потерять интерес к предмету и упустить в развитии. При завышении уровня материала урока можно столкнуться с полным непониманием объяснений и, как следствие, с сопротивлением со стороны ученика, негативным настроем ко всей математике в целом, вплоть до отказа заниматься. Конечно, решать обильно задачи, постепенно увеличивая уровень сложности необходимо. Вопрос в том, какие именно. Родители, как правило, не имеют представления о том, что именно можно задавать ребенку в конкретный период обучения, а что нельзя. Содержание занятий должен планировать только опытный педагог, репетитор. Не видя ученика я не могу сказать какие темы и типы задач необходим в данный момент и реально ли вообще выйти на уровень Курчатовской олимпиады. По любому можно придти на первый урок и получить консультацию по его итогам. Самостоятельна помощь по математике, если Вы конечно, не специалист по начальной школе, сопряжена с рисками неправильного выбора учебных материалов. Это по школе можно просто открыть учебник, где все заранее правильно спланировано и решать по порядку. С олимпиадной практикой все гораздо сложнее. Родители еще зачастую показывают решения на базе знаний, полученных в свое время в старшей школе. В ход идут и дроби, и пропорции, и уравнения с переменной в обеих частях равенства и даже системы уравнений. Все это не допустимо в младшем возрасте. Не занимайтесь самообучением, доверье эту работу профессионалу.

Оставьте комментарий